Процедура проверки двигателей.
Каждый двигатель по приходу с Кореи во Владивосток проходит углубленную проверку и диагностику на диагностическом стенде:
1. Двигатель устанавливается на стенд, снимается поддон с маслоприемником и механик смотрит состояние вкладышей и коленвала.
2. Если на вкладышах имеется износ(покраснение), то меняет на новые. Если износ минимален и пригодные к эксплуатации, то вкладыши ставит на место и на место устанавливается поддон.
3. После проверки вкладышей, двигатель заполняется системой смазки и системой охлаждения, выводится манометр(давление масла), запускается двигатель.
На видео механик показывает давление масла на холодное состояние двигателя, затем прогревается до рабочего и снимаются показатели на рабочем состоянии. Параллельно просматриваются все места где могут идти газы или иные дефекты. Механик смотрит на газы в охл. жидкости, и системе охлаждения(целостность головок и прокладок). Если в течение работы двигателя не возникло каких либо замечаний, то следующий этап
замер компрессии(не на всех, кроме тех где насос-форсунка).
4. Замер компрессии в каждом цилиндре. Все этапы снимаются на видео с номером двигателя. Все моменты затяжки болтов соблюдаются в соответствии мануала.